Дизайн-дебют: Международный конкурс молодых дизайнеров

Спецноминация "1721 Ceramique Imperiale: Торжество благородных домов"

Приглашаем начинающих дизайнеров принять участие в специальной номинации от партнера нашего конкурса Торговой Марки «1721 Ceramique Imperiale»! Это время увидеть истинное отражение. Время создавать свой особенный мир. Время ощутить себя частью новой истории. Золотая эпоха дворянства и расцвета архитектуры, музыки литературы оставили в Петербурге бесконечный пласт для вдохновения современных интерьерных решений, наполненных духом и силой имперского периода.

Бренд «1721» интерпретирует художественное наследие с точки зрения современного взгляда на интерьеры, находит и развивает мотивы домов настоящего и будущего, пишет узнаваемые визуальные мелодии, которые по-новому зазвучат в XXI веке.

Керамическая плитка уже давно заняла лидирующие позиции в оформлении некоторых функциональных зон. Практически ни у кого не возникает сомнений в том, какое настенное покрытие выбрать для ванной, душевой комнаты или как оформить кухонный фартук. Дом должен выражать индивидуальность всей семьи, каждый день вдохновляя на новые идеи. Дом должен объединять в счастье, отдавая жителям тепло своих интерьеров. Дом должен приносить радость и особое настроение, когда в пасмурный день он наполняется ощущением торжественного домашнего приема. Блеск бокалов, задумчивые взгляды, искреннее предвкушение и терпкое томление. ТОРЖЕСТВО БЛАГОРОДНЫХ ДОМОВ.

Именно поэтому партнер нашего конкурса – Торговая Марка «1721 Ceramique Imperiale» предлагает молодым дизайнерам проявить свое мастерство и создать дизайн-проекты с использованием коллекций бренда. А также включить в проект ваши авторские текстиль и аксессуары в стиле благородных домов. 

Коллекции Ceramique Imperiale - это традиции стиля и качества, это постоянный поиск, индивидуальность, воплощение свежих идей и оригинальных решений. 

Условия участия в специальной номинации

Все конкурсные работы должны являться комплексными концептуальными проектами интерьера с обязательным использованием любой из коллекций Ceramique Imperiale и подходящих по стилю (цвету) аксессуаров, текстильного оформления и светового решения. Приветствуется использование в проектах ваших авторских текстильных принтов и аксессуаров для кухни и ванных комнат: зеркала, наборы для ванных комнат, держатели для полотенец и т.д.

Ограничений по стилистике и цветовому решению интерьера не предусмотрено. При загрузке работ участники указывают авторство в разделе "Права" и несут полную ответственность за нарушение авторских прав в соответствии с Законодательством РФ.
Организаторы имеют право проверить авторство работы - победителя, а участник обязуется предоставить необходимую информацию по запросу.

Требования к конкурсным материалам и ограничения

Каждый из участников может предоставить для участия в специальной номинации неограниченное количество проектов интерьера с использованием любой из коллекций ТМ «1721 Ceramique Imperiale».Конкурсные материалы предоставляются в виде детализированных графических файлов (визуализаций интерьера) и сопровождаются текстовым описанием (не более 1000 знаков), раскрывающим основную идею проекта.

Скачать каталог ТМ «1721 Ceramique Imperiale»

Победитель в специальной номинации «Дизайн-проект: керамическая плитка ТМ «1721 Ceramique Imperiale» в интерьере» (или «Керамическая плитка ТМ «1721 Ceramique Imperiale» в интерьере») определяется по итогам заседания членов международного жюри.

Об учредителе специальной номинации

Новая Торговая Марка отечественного производителя керамики и декоративных элементов ОАО "Нефрит-Керамика", входящей в пятерку лидеров керамической отрасли России. Продукция ТМ «1721 Ceramique Imperiale» выпускается на собственных производственных площадках (заводах), которые разрабатывают, создают и выпускают коллекции керамической плитки для жилых помещений, ванной комнаты и кухни, а также декоративные элементы к этим коллекциям.

ТМ «1721 Ceramique Imperiale» предлагает современные комплексные интерьерные решения, вдохновленные благородным наследием Имперской России. Художественное наследие прошлых веков интерпретируется в коллекциях ТМ «1721 Ceramique Imperiale» с точки зрения современного взгляда на интерьеры. Мотивы великого прошлого на стыке национальной российской и новоевропеской традиций – в дома настоящего и будущего. Кроме производства керамической плитки, Торговая Марка «1721 Ceramique Imperiale» в ближайшее время планирует запуск линии сан. фаянса, текстиля для интерьера, аксессуаров для дома и света.

Design Debut Showcase

California Dreamin' Crossbar Lamp le luxe de la simplicité ( Роскошная простота) Большие перспективы
Gold apartments Лофт для молодой пары. Большой маленький мир STEP ONE
Квартира в Москве Ресторан "Апрель" Да будет цвет! California Dreamin'
Mashero Cloudy day ZERO Oxymoron
Вдохновение Палаццо Античные мотивы Den-loft Квартира дизайнера
раковина XX Eges Light Солнечная карусель Концепция интерьера для квартала Джаз. Москва.
Den-loft  Oriental Fusion Dobrostol Античные мотивы
Hollywood Sequel Wood, Stone & Shadows Nature inside Большие перспективы
In Dress - Sofa Snake Concrete home Проект виноторговой компании winemeup
Современная история CALLA CHAIR  Лофт Красностуденческий Квартира молодой пары (гостинная-кухня)
Hollywood Sequel Кухня-столовая, гостиная le luxe de la simplicité ( Роскошная простота) Вдохновение Палаццо
Фирменный стиль ЛФМШ-28 CADENCE Little House OLLLY Desk
OLLLY UNLTD Дизайн-проект квартиры в скандинавском стиле Упаковка для светодиодной лампы
Да будет цвет! Gold apartments офис агентства маркетинговых иссследований VERBATIM" Branch
кальян Irresistible Yellow  Лофт Красностуденческий Red & White
le luxe de la simplicité ( Роскошная простота)  Oriental Fusion New Nordic flat Роскошь, застывшая в мраморе
Дизайн-проект квартиры в скандинавском стиле Светильник "Woman" Dobrobox New Nordic flat
Три оттенка шоколада моя маленькая arredamenta Дизайн интерьера квартиры для молодой пары с ребенком Kink Chair
Проект виноторговой компании winemeup Большой маленький мир Дзен Современная история
Wood Strips Tozai КОВОРКИНГ "На Одной Волне" Айдентика турагентства "Точка выхода"
CADENCE Упаковка для светодиодной лампы STEP ONE Wood Strips
Концепция интерьера для квартала Джаз. Москва. GoldRiverTable Упаковка травяного чая для сторонников здорового образа жизни. Чай Tweet. HEXAGONE
UNLTD Античные мотивы Simple Connection by Lyazzat Khanim (весна/лето 2015) Северное сияние
Частный дом для супружеской пары Nature is the best artist Little House snake_3D
UNLTD Фирменный стиль архитектора Антонио Гауди Проект пешеходного моста  через реку Кача Квартира молодой пары (гостинная-кухня)
Голубая Детская Проект виноторговой компании winemeup Северное сияние Hollywood Sequel
"ПАРИЖ ВНУТРИ" DNK-2 Nature is the best artist Серия плакатов к  выставке художников авангардистов
Голубая Детская California Dreamin' Изящество простоты Wood Strips
MUSE ON contemporary art gallery Сеть ресторанов "Fussy Duck" Квартира-студия для художника Дзен
OLLLY - ArmChair Black&Brown Edition Nature is the best artist Candle - F1 Dobrobox
Den-loft Логотип Студии Дизайна "Ёрумдизайн" Cappuccino Light Line
DUSTalli Cappuccino History Logo SUNDAY
Nature inside Квартира дизайнера "ПАРИЖ ВНУТРИ" Light Line
Три оттенка шоколада Коллекция аксессуаров "TITANIUM" Hills - Mirror & Console Table Апартаменты 108 м2
КОВОРКИНГ "На Одной Волне"

Наверх